В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы посетителей нашего сайта. 

Общие вопросы


Доставку товара до терминала транспортной компании 
в Москве мы осуществляем — бесплатно.
По Москве возможна отправка продукции через курьерские службы Яндекс Go, Достависта, Доставка-Клаб.
Доставку товара в другие транспортные компании — осуществляем платно. Стоимость доставки можно уточнить у менеджера.
  1. Доставка Товара транспортной компанией по Российской Федерации.
  2. Доставка Товара по Москве и Московской области собственным транспортном. Услуга платная:
  • Доставка по Москве в пределах МКАД - 900 руб. с НДС*.
  • Доставка по Москве за МКАД до 3км ~ 1000 руб. с НДС*.
  • Доставка по Московской области до 30 км от МКАД ~ 1500 руб* (далее 28 руб/км*)
Бесплатная доставка по Москве в пределах МКАД при заказе на сумму более 50 000 руб*.
Бесплатная доставка по Московской области в пределах ЦКАД при заказе на сумму более 100 000 руб*.
* До 1 тонны. Окончательная стоимость доставки рассчитывается после обработки заказа в зависимости от адреса, объёма и веса.

Доставка осуществляется "до двери" в рабочие дни с понедельника по пятницу до подъезда в течении 1-2-х дней после поступления оплаты. Разгрузочные работы не входят в стоимость доставки.

  • Самовывоз с нашего склада. Только по предварительной договоренности и только после подтверждения о готовности Товара к отгрузке. Внимание, склад работает по системе логистического аутсорсинга, без постоянного присутствия на месте сотрудников.

В нашей компании минимальная сумма заказа составляет 10 000 рублей с НДС
На формирование счёта с меньшей суммой введено программное ограничение.

К сожалению, нет.
Наша компания работает исключительно с юридическими лицами — резидентами Российской Федерации.
Товар отпускается только по безналичной форме оплаты на расчетный счёт с предоставлением отгрузочных документов (ТОРГ-12, счёт-факура).
Для получения Товара потребуется оригинал корректно оформленной доверенности и удостоверение личности.
Допустима оплата от ФЛ за ЮЛ через отделение банка, при обязательном указании реквизитов ЮЛ в назначении платежа.

Осуществить поставку за пределы Российской Федерации возможно, при соблюдении следующих условий:
Наша компания является плательщиком НДС и не работает по сделкам без НДС.
Наша компания работает исключительно с организациями и индивидуальными предпринимателями — резидентами Российской Федерации.
Программное обеспечение позволяет сформировать счёт и отгрузочные документы только на юридическое лицо имеющее ОГРН.

При отсутствии возможности закупки через российское юридическое лицо, возможно осуществить закупку через наших партнеров оказывающих комплекс услуг по организации экспорта товаров из России в страны ЕАЭС.
Наши менеджеры направят Вам контакты.

Адрес склада:

г. Москва, улица Василия Петушкова, 3с12

Внимание! При отгрузке самовывозом необходимо заранее (за сутки) сообщить о намерении прибыть на склад, ФИО водителя и номер а/м.

График работы
Понедельник - Пятница
9:00 - 18:00
Отгрузка продукции в выходные дни возможна по договоренности.

Возврат товара осуществляется после приёмки на нашем складе при условии сохранности товара и заводской упаковки.
Мы не принимаем возврат товара транспортными компаниями и если была нарушена или повреждена заводская упаковка.

Заказ можно осуществить следующими способами:

  • направить заявку в произвольной форме на электронную почту info@lep-snab.ru. Если Вы направляете заказ впервые, то приложите карточку организации или укажите ИНН компании.
  • заполните форму "заказать товар" на странице товара, приложив карточку организации или указав ИНН.

Важно! Заявки без указания реквизитов, карточки организации или ИНН — не обрабатываются. Уважайте своё время и время наших сотрудников.
Вся продукция подлежащая сертификации имеет все необходимые документы. На продукцию для которой обязательная сертификация не требуется, предоставляются "отказные" письма.

В связи с особенностью и спецификой товара, при отгрузке некоторые категории товаров могут не комплектоваться паспортами, паспортами на партию товара, руководством по эксплуатации. В данном случае, эти документы предоставляются по запросу.
Обращаем внимание, что заверенные копии документов и паспорта предоставляются исключительно при размещении заказа непосредственно при отгрузке с товаром.

Копии сертификатов на основные виды продукции доступны для ознакомления на нашем сайте в разделе Сертификаты.

Деятельность любой коммерческой организации связана с извлечением прибыли. По этому, нет разницы торгующая организация, проектная или осуществляющая монтажные работы. Но, тем не менее получить скидку возможно.
Скидка предоставляется постоянным клиентам. Ее процент рассчитывается индивидуально.
Чтобы обсудить цену своего заказа, заполните специальную форму обратной связи.
Или позвоните напрямую директору: +7 (495) 772-06-66, Сергей Павлов

Срок поставки в обязательном порядке указан в п.3 счёта на оплату.

Это стандартный срок за который мы подготовим товар к отгрузке. Переместим с удаленных складов, упакуем для перевозки и отвезем на терминал транспортной компании.
Как правило, для этого хватает и 1-2 дней. Но, на всякий случай мы указываем 5 дней.
Постоянные клиенты знают, что мы достаточно часто отправляем и отгружаем товар в день оплаты.